3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Психологический тест: нарисуйте человека

Психологический тест: нарисуйте человека

Первый раз создаю психологический тест и первый раз беру материал с другого сайта.

Материал взят с сайта infoniac.ru

☁ℂᗩℙℙUℂℂIℕO☁

Еще тесты:

Тест Зигмунда Фрейда. Всё о тебе.

Выбери картинку. Психологический тест

Ꭹour Ꮥoul

Какой ты полевой цветок?

Комментариев: 24

ℂамодостаточный (8 тип)
Такие люди вполне стабильны. Считается, что они — это противоположность эмотивного типа личности. Умеют владеть собой, редко выходят из под контроля. Сложно находят общий язык с людьми, которые несдержанны в чувствах.
Становятся хорошими специалистами, требовательны к себе и к другим. В случае возникновения проблем замыкаются в себе.
Всегда рассчитывают на себя. Не склонны винить ситуацию, а берут ответственность за свои успехи и неудачи. Самостоятельны, идут своим путем. Заранее взвешивают свои шаги и действия.
Круто.+3

ტбщительный (7 тип)
Люди этого типа очень активные. Порой могут бурно воспринимать происходящее.
Они хорошо умеют ориентироваться в незнакомой обстановке, но могут делать опрометчивые выводы.
Есть склонность не доводить дела до конца. Часто любят переключать одну задачу на другую. Достаточно уверенные в себе.
Всё про меня)))+3

Статья в тему:  Как теперь открывать спор на алиэкспресс. Открываем спор AliExpress: на каком языке писать обращение в техподдержку

+3 обожаю психологию!

ℋезависимый (6 тип)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Про меня. Тест крутой, мне очень понравился. И спасибо автору за то, что сразу же сказал, что этот тест взят с другого сайта.
+3

У меня получается четырехзначное число!

Ӥнициатор (3 тип)
Такие люди обладают философским мышлением, они часто могут быть оторваны от реальности и глубоко погружены в свои мысли, особенно в трудных ситуациях.
Склонны держать определённую дистанцию в общении, хотя и не особо сторонятся его.
Они не любят монотонности и избегают рутинной работы. Бывает, стремятся к новизне и могут неожиданно поменять профессию. Подобный тип очень часто появляется у творческих людей.
———
+3

3 тип. Многое про меня. Но не все.
+3

ტбщительный (7 тип)
Люди этого типа очень активные. Порой могут бурно воспринимать происходящее.
Они хорошо умеют ориентироваться в незнакомой обстановке, но могут делать опрометчивые выводы.
Есть склонность не доводить дела до конца. Часто любят переключать одну задачу на другую. Достаточно уверенные в себе.
……………..
В это вся я и ещё немного
+3

2 тип … Что ж, это на 50% — я. Ну, вижу, что ты старался ( -лась ), хоть материал и с другого сайта. Всё-таки ставлю +3.

ტбщительный (7 тип).
Резюме: импульсивность (порывистость), эмоциональность (чувствительность), хорошая реакция (приспособляемость), некоторая непоследовательность (переменчивость), адекватная самооценка.
Норм %).

Статья в тему:  Поделки из жёлудей своими руками. Собрала во дворе целый пакет желудей… Теперь мой дом не узнать

Я просто маленького человечка нарисовала-две руки,две ноги,лицо да волосы.Не люблю мелочится

Ӥнициатор (3 тип)
Такие люди обладают философским мышлением, они часто могут быть оторваны от реальности и глубоко погружены в свои мысли, особенно в трудных ситуациях.
Склонны держать определённую дистанцию в общении, хотя и не особо сторонятся его.
Они не любят монотонности и избегают рутинной работы. Бывает, стремятся к новизне и могут неожиданно поменять профессию. Подобный тип очень часто появляется у творческих людей.

+3

Øтветственный исполнитель (2 тип)
๖ۣۣۜЭти люди в первую очередь нацелены на совершенствование своих навыков и достижение профессионализма. Ответственны, могут проявлять требовательность, как к себе, так и к другим.
У них развитое чувство справедливости и стремление к правде. Есть хорошие организаторские способности, но могут сомневаться, если нужно принять важное решение.
Часто не могут отказать, если их о чем-то попросили. Эти люди иногда берутся за несколько дел одновременно, полагаясь только на себя, но не всегда верно рассчитывают свои силы. Тяжело переживают неудачи.
Трудолюбивы и требовательны к себе, ожидают того же от остальных. Придают большее значение результату, а не процессу деятельности. Всегда стремятся завершить дела.
Внешне такие люди более сдержанны, но могут эмоционально реагировать при изменениях внешних факторов. Им нужно быть острожными, так как из-за перенапряжения есть опасность развития заболеваний нервного характера.

у меня получилось честно число 514. описание 50/50 про меня. задумка так то интересная хоть и взята с другого определенного сайта. и красивая гифка в результате. ЧЕСТНО ТЕСТ НА ТВЕРДУЮ +3. из принципа я бы поставила +0. но за такой отличный тест не могу не поставить +3. и мне все равно кто что будет на это писАть.

+3.

Статья в тему:  Обучение по 44 фз 40 часов. Курсы по госзакупкам и коммерческим тендерам. Система дополнительного образования

@churchella123
Блин, не написала, что в человеке каждая фигура должна присутствовать хотя-бы 1 раз…
Простите все.
(если проблема другая, то напиши)

Тест «Рисунок человека».

Почему? Рисунок человека, выполненный ребёнком, очень многое может о нём рассказать: о его эмоциональном состоянии, умственном развитии, о его потребностях, раскрыть внутренний мир ребёнка.

Рисунок человека, мужчины, предлагается сделать будущим первоклассникам при выполнении известного теста школьной зрелости Керна-Йерасика.

С какого возраста выполняется тест «Рисунок человека»?

Этот рисуночный тест может выполняться детьми с трёх лет. Верхней возрастной планки у данного теста не существует.

Что нужно для выполнения теста?

  • лист белой бумаги, желательно формата А4,
  • простой карандаш — обязательно мягкий, лучше марки М или 2М .

Как проводится тестирование?

Ребёнку даётся инструкция: «Нарисуй, пожалуйста, человека, какого хочешь».

Просьба взрослого может вызвать у ребёнка вопросы,а иногда и отказ рисовать. В последнем случае постарайтесь его убедить. Вопросы ребёнка, как правило, носят уточняющий характер, их можно обобщить в одном вопросе «А какого человека?» Вы не даёте никаких ответов, содержащих точную информацию — подсказки для ребёнка. Можно ответить уклончиво, например: «Любого», «Рисуй какого хочешь».

Конечно, любой рисунок может предоставить важную информацию о ребенке, но тем не менее, если рисунок не удовлетворяет требованиям, ребенка просят взять другой лист бумаги и нарисовать человека еще раз.

Статья в тему:  Смотреть что такое "Металлургия" в других словарях

По завершении рисования проводится дополнительная беседа с ребенком, в которой уточняются непонятые детали и особенности изображения.

Можно задать ребёнку следующие вопросы:

  1. Кто этот человек?
  2. Сколько ему лет?
  3. Где он живет?
  4. Есть ли у него друзья?
  5. Чем он любит заниматься?
  6. Чем заниматься не любит?
  7. Добрый он или злой?

Рисунок человека считается тесно связанной с автором рисунка и определенным образом характеризует его, интерпретация должна охватить максимум особенностей рисунка.

Как интерпретировать рисунок человека?

Для начала обратите внимание на размер и расположение рисунка на бумаге.

Испытывающие чувство незащищенности, тревожные дети склонны рисовать маленькие фигуры, которые скромно занимают лишь маленькую область доступного пространства. Маленькие размеры фигуры могут говорить о депрессии и чувстве неприспособленности. Напротив, хорошо приспособленные дети с развитым чувством безопасности рисуют свободно, легко, создавая рисунок, который своим размером, размахом и бросающимся в глаза размещением на странице выражает свободу от тревожности и беспокойства.

Каков характер выполнения рисунка (сила нажима карандаша, четкие линии, уверенные или дрожащие, есть ли штрихи)

Много темных линий, с силой прочерченных, чаще всего говорит о внутренней напряженности ребенка, его страхах или подавленных чувствах. Большое количество мелких штриховок, наносимых на лист перед основными контурами — может быть признаком высокой тревожности и эмоциональной неустойчивости.

Посмотрите, акцентирует ли ребёнок внимание на отдельных деталях рисунка (наиболее тщательная, яркая, заштрихованная, несколько раз обведённая или иным способом выделенная часть фигуры).

Статья в тему:  Красивое предложение о звёздах. Подборка цитат про небо, звезды и облака. Афоризмы и цитаты о звездах

Внимание нужно обратить и на те детали, которые, наоборот, не проработаны или вовсе отсутствуют на рисунке.

Отметьте, имеют ли место грубые ошибки в изображении фигуры.

Рисунок человеческой фигуры символизирует образ тела, тело же достаточно восприимчиво ко всему, что может служить причиной нарушения эмоционального состояния ребёнка. Рисунок будет символически отражать проблемы, которые он испытывает. Чем больше нарушена эмоциональная сфера ребенка, тем больше страдает как его образ тела, так и рисунок, отображающий человеческое тело.

Рассмотрим кратко символическое значение фигуры человека.

Голова. Если ребенок уделяет голове слабое внимание – это может говорить о проблемах адаптации к социальной среде, трудностях общения или даже наличии невроза, поскольку голова и, в частности, лоб – отражение самоконтроля и сферы социальных контактов.

Волосы. Выделение волос на голове – стремление подчеркнуть мужественность мужской фигуры. Акцентирование девочек на волосах, тщательное изображение пышных причесок, длинных, ниспадающих каскадом волосах в сочетании с другими явными элементами украшения – раннее сексуальное созревание.

Лицо – символ сферы общения, самая социальная часть рисунка. Черты лица изображены нечетко, слабо прорисованы, лицо схематично, упускает изображение черт лица, лицо рисует в последнюю очередь – сложности в общении, робость, очень насторожен, ожидает от других только плохого, часто враждебно настроен к окружающим. Вытаращенные глаза, сжатые губы, открытый рот с оскаленными зубами – агрессия и враждебность. Хорошо прорисованные черты лица – внимание к себе, здоровое самоуважение. Закрашенное лицо, изображение звериного лица или напоминающего робота, обезличенного, ничего не выражающего лица — негативный знак, потеря идентичности, утрата чувства собственного «Я».

Статья в тему:  Ренессансный средневековый замок телч. Тельч — неплохая поездка на юг Чехии Тельч чехия

Уши – открытость восприятия или настороженность по отношению к окружающему миру. Пропуск этой части или сокрытие ее волосами незначительное упущение. Определенное выделение ушей – чувствительность к замечаниям и осуждению; косвенно – упрямство и неподчинение авторитетам.

Глаза – отражение внутреннего мира ребенка. Пристальный, пронизывающий взгляд – агрессивность. Глаза большие, с прорисованными зрачками или без зрачков,но с заштрихованными склерами – символ страха или тревоги. Глаза широко открытые, но не преувеличенные – любознательность. Взгляд не прямой, а скошенный – подозрительность. Маленькие глаза – скрытность, сосредоточенность на себе, поглощенность собственными чувствами. Закрытые глаза – попытка отгородиться от внешнего мира, от контактов. Отсутствие зрачков, пустые глазницы – крайний эгоцентризм, ребенок не находит вокруг ничего достойного своего внимания. Красивые, симметричные, хорошо прорисованные глаза – желание быть привлекательным, симпатичным другим людям.

Рот – многозначный элемент. Рот открыт – агрессивность, вербальная активность агрессивного характера; если прорисованы зубы – явная агрессия, возможно защитная. Выделение рта (стирание, смещение, непропорциональные размеры, подчеркивание и т.д.) – типично для маленьких детей, еще не так давно находившихся в оральной зависимости от матери. У детей более старшего возраста – признак несамостоятельности, зависимости. Рот, обозначенный одной прямой чертой – внутреннее напряжение.

Нос. Отсутствие носа – некоторая степень интеллектуальной недостаточности.

Руки – символ активности, коммуникативности и контактности. Руки разведены в стороны, как для объятия – признак общительности, активного взаимодействия с внешним миром. Руки спрятаны за спиной, вяло висят вдоль тела, плотно прижаты к телу, ладони скрыты в карманах – необщительность и замкнутость. Гибкие, подвижные, свободно располагающиеся руки – хорошая социальная приспособляемость, легкость установления контактов с окружающими. Жесткие, негнущиеся, механически распростертые, согнутые под прямым углом – поверхностные, неэмоциональные контакты с внешним миром. Крупные, большие ладони – признак деятельного, взрывного характера. Отсутствие ладоней – неприспособленность, отсутствие веры в свои силы, чувство непригодности. Тщательно прорисованные пальцы – способность контролировать ситуацию, держать в руках, управлять ею. Длинные пальцы с ногтями или подчеркивание кулаков – агрессия, воинственность. Кулаки на руке отведенной от тела – открытая враждебность, бунтарство, противостояние. Руки со сжатыми кулаками прижаты к телу – скрытая, подавленная тенденция к бунту. Агрессия – пальцы как когти хищной птицы; руки, поднятые вверх, закрашенные руки. Отсутствие рук – крайняя степень пассивности, бездеятельности, необщительности, робости, интеллектуальной незрелости; для старшего возраста – чувство вины в связи со своим агрессивным отношением. То же и сильно заштрихованные кисти рук. Короткие руки – замкнутость, обращенность внутрь, на себя. Длинные руки – направленность на внешний мир, контактность. Большие, мускулистые руки – приоритет силы, стремление стать физически сильным, компенсация собственной слабости.

Статья в тему:  Виктория ткаченко кондитер. Чему я научилась у шеф-кондитера виктории головашевич

Туловище – символ представления ребенка о физическом облике человека. Сильное, мускулистое тело, нарисованное хрупким, слабым ребенком – признак компенсации. Крупное, сильное тело с мощными плечами – внутренняя сила, сильное эго. Широкие, массивные плечи – выражение физической силы и превосходства. Сильный ребенок рисует слабое тело – это связано с переживанием из прошлого опыта. Хрупкое тело – выражение собственной слабости. Пупок (маленький ребенок) – признак эгоцентризма, если ребенок старшего возраста – инфантильность или стремление уйти в себя. Округлая форма туловища – уравновешенность, более спокойный характер, некоторая женственность. Угловатая, прямоугольной формы фигура – мужественность, энергичность и экспрессивность. Украшение фигуры (бантики, пряжки) – повышенное внимание к собственной персоне.

Ноги – символ опоры, устойчивости. Стопы нарисованы в профиль – признак устойчивости, уверенности в себе. Стопы пальцами к наблюдателю, или отсутствие стоп – чувство неуверенности. Слабые, короткие, плохо прорисованные или заштрихованные ноги – выражение неуверенности, слабости, собственной никчемности, упадка духа. Ступни одетого человека изображаются с пальцами – крайняя агрессивность. Маленькие, неустойчивые ступни – чувство незащищенности.

Я перечислила основные моменты, на которые можно обратить внимание, анализируя рисунок человека, сделанный ребёнком. Интерпретируя рисунок, важно помнить, что на основании только одного рисунка нельзя делать однозначных выводов. Тест «Рисунок человека», как и другие тесты, используются комплексно, диагностика проводится неоднократно.

Для диагностики можно также использовать проективные методики «Дом. Дерево. Человек», «Несуществующее животное» и «Рисунок школы».

Статья в тему:  Во скольких точках производная функции положительна. Производная функции. Исчерпывающее руководство (2019)

Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector